Собянин: завершено строительство Северо-Западной хорды

Нoвый Кaрaмышeвский мoст чeрeз шлюз № 9 Кaнaлa им. Мoсквы oткрыт для aвтoмoбилистoв, сooбщил журнaлистaм мэр стoлицы Сeргeй Сoбянин.

«Сeгoдня бoльшoe сoбытиe в дoрoжнoм стрoитeльствe Мoсквы. Пoстрoeн уникaльный бaлoчный мoст в Нижниx Мнeвникax, с ввoдoм кoтoрoгo зaкoнчeнo стрoитeльствo всeй Сeвeрo-Зaпaднoй xoрды. Здeсь рaньшe былo «бутылoчнoe гoрлышкo». Этoт уникaльный для стрaны с тoчки зрeния инжeнeрии мoст дaст вoзмoжнoсть пoлнoцeннo пoльзoвaться xoрдoй, кoтoрaя примыкaeт к трaссe Мoсквa – Сaнкт-Пeтeрбург, oткрывшeйся нa этoй нeдeлe. Тo eсть этo, пo сути, oдин бoльшoй прoeкт», – скaзaл Сeргeй Сoбянин.

Мэр пoдчeркнул, чтo oткрытиe мoстa дoлжнo улучшить трaнспoртную ситуaцию в шeсти прилeгaющиx рaйoнax и даст возможность развития Мневниковской поймы.

Карамышевский мост – финальная часть строительства Северо-Западной хорды. Он входит в состав участка от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе, в рамках которого было введено 9,2 км дорог, включая два моста.

Генпроектировщик – АО «Мосинжпроект», генподрядчик – ПАО «Мостотрест».

На новом Карамышевском мосту обустроено по три полосы для движения в каждом направлении. Балочный мост, соединивший ул. Народного Ополчения и Нижние Мневники, построен за полтора года с мая 2018 года по ноябрь 2019 года – на год раньше контрактного срока.

1
 | 

38

Открытие нового Карамышевского моста в составе последнего участка Северо-Западной хорды. С. Собянин, М. Хуснуллин

29.11.19

С его открытием устранено последнее «узкое горлышко» на Северо-Западной хорде и обеспечено комфортное бессветофорное движение общественного и личного транспорта.

Мост улучшит транспортную ситуацию в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское. Пропускная способность автотранспорта на этом участке трассы вырастет до 30%.

Одновременно с открытием движения по мосту завершена реконструкция прилегающих к нему участков улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной.

Построены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на ул. Нижние Мнёвники.

В районе дома 16 по ул. Нижние Мневники появился подземный пешеходный переход. Также здесь высажено 955 деревьев и 4 725 кустарников, разбиты газоны.

Мосинжпроект: балочный мост через шлюз № 9 канала им. Москвы мог стать вантовым

Мост расположен над шлюзом Канала им. Москвы, построенным в 1936 году.

«Помимо шлюза Канала им. Москвы, работы усложняли непростые инженерно-геологические условия и оползневый склон. В процессе строительства специалисты вели постоянный мониторинг за состоянием склона и сооружений, расположенных в зоне возможного влияния», – рассказал в блиц-интервью порталу Стройкомплекса генеральный директор ООО «Институт «Мосинжпроект» (дочерняя компания АО «Мосинжпроект») Иван Степанов.

Центральный пролет превышает 200 метров. Для монтажа тяжелых стальных блоков использовали два крана грузоподъемностью 750 тонн каждый. Металлоконструкции для моста изготовили на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций в Белгородской области.

Старый Карамышевский мост находится в 200 метрах от нового. Он построен в 1937 году и не справляется с возросшим автомобильным потоком. Его используют для местных поездок с выездом на Карамышевскую набережную и Звенигородское шоссе. Также по нему можно будет выехать на СЗХ.

1
 | 

36

Новый Карамышевский мост на Северо-Западной хорде. П. Аксёнов

16.10.19

Напомним, Северо-Западная хорда – новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Зачем Москве хорды?

  • вопрос 2

    Северо-Западная хорда

  • вопрос 3

    Северо-Восточная хорда

  • вопрос 4

    Юго-Восточная хорда

  • вопрос 5

    Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей.

Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом и двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским и Замоскворецкой линией метро, соединяя ул. Алабяна и Большая Академическая.

Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов такому винчестерному тоннелю нет не только в Москве, но и в России.

Винчестерный тоннель в Москве: инфографика

Северо-Западная хорда

 

Мосты через Москву-реку

 

Дорожное строительство в Москве

Ольга Зеневич

Комментарии запрещены.

Реклама
Счетчик