Первый участок дороги М3 Украина – Середнево – Марьино – Десна введут до конца года

Стрoитeльствo дoрoги М3 Укрaинa – Сeрeднeвo – Мaрьинo – Дeснa плaнируeтся зaвeршить лeтoм 2021 гoдa, сooбщил рукoвoдитeль стoличнoгo Дeпaртaмeнтa рaзвития нoвыx тeрритoрий Влaдимир Жидкин.

Дoрoгa тянeтся oт Киeвскoгo шoссe, к кoтoрoй примыкaeт в рaйoнe aэрoпoртa Внукoвo дo Кaлужскoгo шoссe. С oбeиx стoрoн oбoрудуют выeзды: нa Киeвскoe шoссe – в стoрoну МКAД, и нa Кaлужскoe шoссe – в стoрoну Трoицкa.

«Сeйчaс зaвeршaeтся стрoитeльствo пeрвoгo учaсткa длинoй oкoлo шeсти килoмeтрoв oт Киeвскoгo шоссе до деревни Марьино. Его планируется открыть до конца года», – сказал Владимир Жидкин.

По его словам, этот отрезок напрямую соединит Киевское шоссе с трассой Марьино – Саларьево, движение по которой открыл мэр Москвы Сергей Собянин в начале сентября.

Первый участок дороги Марьино – Саларьево в Новой Москве

«Его ввод обеспечит удобный выезд на федеральную магистраль из деревень Марьино, Середнево, Бурцево, а также поселка Валуево, жителям которого сейчас приходится пользоваться загруженными улицами города Московского», – отметил руководитель Департамента.

Кроме того, проживающим в западной части поселения Филимонковское станет гораздо проще добираться до станции «Филатов Луг» Сокольнической линии метро.

«Готовность трассы составляет более 70 процентов. На половине ее протяженности полностью уложен асфальт. Частично в асфальте уже порядка 80 процентов дороги. Завершается монтаж инженерных коммуникаций. Почти готов балочный мост через реку Ликову», – сказал Жидкин.

Строители завершили возведение конструкций моста, соорудили подпорные стенки на береговых откосах. Сейчас ведутся шлифовочные работы на пролетах для последующей укладки асфальта. Как и автодорога в целом, сооружение предусматривает четыре полосы движения – по две в каждую сторону. С обеих сторон моста расположатся пешеходные тротуары и полосы безопасности.

Автодорогу оснастят современной автоматической системой управления дорожным движением. На ней установят наружное освещение, светофоры и шумозащитные экраны длиной более двух с половиной километров. После окончания основных работ строители выполнят благоустройство территории.

По оценкам проектировщиков, интенсивность движения по трассе М3 Украина – Середнево – Марьино – Десна составит 1,5 тыс. автомобилей в час. Разрешенная скорость движения – 60 км/ч.

Сегодня на территории Новой Москвы в стадии строительства и реконструкции находится 13 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры длиной 112 километров.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что до конца года в Москве построят более 40 километров дорог, в том числе в рамках развития транспортного каркаса Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО).

«Согласно Адресной инвестиционной программе Москвы до конца 2023 года в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию около 300 километров автомобильных дорог», – заключил Владимир Жидкин.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #6
Адресная инвестиционная программа

  • Адресная инвестиционная программа

Адресная инвестиционная программа

  • вопрос 1

    Что такое АИП?

  • вопрос 2

    Зачем нужна Адресная инвестиционная программа?

  • вопрос 3

    Расходы АИП на транспортную инфраструктуру

  • вопрос 4

    Какие социальные и спортивные объекты построят за три года?

  • вопрос 5

    Культурные объекты в рамках АИП

  • вопрос 6

    Строительство и реновация жилья

Адресная инвестиционная программа (АИП) определяет, какие объекты построят в Москве за счет бюджета города.

Программа устанавливает распределение расходов столичного бюджета на финансирование мероприятий государственных программ на очередной финансовый год и плановый трехлетний период.

Назад

АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году: транспортная инфраструктура, жилищное строительство, социальные, культурные и спортивные объекты, благоустройство городской среды.

В ближайшие три года планируется построить и ввести около 800 городских объектов, с учетом новостроек по программе реновации.

Финансирование АИП на 2020 год – 663,9 млрд рублей, на 2021 год – 681,3 млрд рублей и на 2022 год – 684,3 млрд рублей.

Назад

Развитие транспортной инфраструктуры Москвы – ключевой приоритет программы. Так, в 2020-2022 году за счет АИП планируется построить и ввести 67,7 км линий метро, 27 станций и два электродепо. Также в планах – строительство свыше 300 км дорог, более 60 пешеходных переходов и около 100 транспортных сооружений: мостовэстакад, тоннелей.

АИП предусматривает строительство технологической части 55 транспортно-пересадочных узлов, что позволит пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.


 

Назад

С 2020 по 2022 год введут порядка 230 объектов социальной инфраструктуры, в том числе 28 детских садов, 61 школу, 72 объекта здравоохранения.

Также в рамках АИП построят и реконструируют 45 спортивных объектов, среди них:

  • три футбольных поля;
  • 19 физкультурно-оздоровительных комплексов;
  • ледовый дворец для центра спорта и образования «Самбо-70»;
  • многофункциональный спорткомплекс в Мневниковской пойме;
  • глубоководный бассейн для фридайвинга и др.

Назад

Планируется построить и реконструировать 19 объектов культуры, среди них:

  • три музея;
  • пять театров;
  • два культурно-досуговых центрах;
  • два объекта культурного наследия.

Кроме того, заработают новая сцена театра «Уголок дедушки Дурова», павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке, продолжится реконструкция театров им. Маяковского и им. Пушкина.


 

Назад

​Планируется построить 3,4 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.

Бюджетное финансирование строительства жилья будет осуществляться за счет средств АИП и субсидии Московскому фонду реновации жилой застройки.


 

Назад

Строительство дорог в Новой Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса

Комментарии запрещены.

Реклама
Счетчик