Первый участок дороги М3 Украина – Середнево – Марьино – Десна введут до конца года
Стрoитeльствo дoрoги М3 Укрaинa – Сeрeднeвo – Мaрьинo – Дeснa плaнируeтся зaвeршить лeтoм 2021 гoдa, сooбщил рукoвoдитeль стoличнoгo Дeпaртaмeнтa рaзвития нoвыx тeрритoрий Влaдимир Жидкин.
Дoрoгa тянeтся oт Киeвскoгo шoссe, к кoтoрoй примыкaeт в рaйoнe aэрoпoртa Внукoвo дo Кaлужскoгo шoссe. С oбeиx стoрoн oбoрудуют выeзды: нa Киeвскoe шoссe – в стoрoну МКAД, и нa Кaлужскoe шoссe – в стoрoну Трoицкa.
«Сeйчaс зaвeршaeтся стрoитeльствo пeрвoгo учaсткa длинoй oкoлo шeсти килoмeтрoв oт Киeвскoгo шоссе до деревни Марьино. Его планируется открыть до конца года», – сказал Владимир Жидкин.
По его словам, этот отрезок напрямую соединит Киевское шоссе с трассой Марьино – Саларьево, движение по которой открыл мэр Москвы Сергей Собянин в начале сентября.
Первый участок дороги Марьино – Саларьево в Новой Москве
«Его ввод обеспечит удобный выезд на федеральную магистраль из деревень Марьино, Середнево, Бурцево, а также поселка Валуево, жителям которого сейчас приходится пользоваться загруженными улицами города Московского», – отметил руководитель Департамента.
Кроме того, проживающим в западной части поселения Филимонковское станет гораздо проще добираться до станции «Филатов Луг» Сокольнической линии метро.
«Готовность трассы составляет более 70 процентов. На половине ее протяженности полностью уложен асфальт. Частично в асфальте уже порядка 80 процентов дороги. Завершается монтаж инженерных коммуникаций. Почти готов балочный мост через реку Ликову», – сказал Жидкин.
Строители завершили возведение конструкций моста, соорудили подпорные стенки на береговых откосах. Сейчас ведутся шлифовочные работы на пролетах для последующей укладки асфальта. Как и автодорога в целом, сооружение предусматривает четыре полосы движения – по две в каждую сторону. С обеих сторон моста расположатся пешеходные тротуары и полосы безопасности.
Автодорогу оснастят современной автоматической системой управления дорожным движением. На ней установят наружное освещение, светофоры и шумозащитные экраны длиной более двух с половиной километров. После окончания основных работ строители выполнят благоустройство территории.
По оценкам проектировщиков, интенсивность движения по трассе М3 Украина – Середнево – Марьино – Десна составит 1,5 тыс. автомобилей в час. Разрешенная скорость движения – 60 км/ч.
Сегодня на территории Новой Москвы в стадии строительства и реконструкции находится 13 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры длиной 112 километров.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что до конца года в Москве построят более 40 километров дорог, в том числе в рамках развития транспортного каркаса Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО).
«Согласно Адресной инвестиционной программе Москвы до конца 2023 года в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию около 300 километров автомобильных дорог», – заключил Владимир Жидкин.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #6
Адресная инвестиционная программа
Адресная инвестиционная программа
-
вопрос 1
Что такое АИП?
-
вопрос 2
Зачем нужна Адресная инвестиционная программа?
-
вопрос 3
Расходы АИП на транспортную инфраструктуру
-
вопрос 4
Какие социальные и спортивные объекты построят за три года?
-
вопрос 5
Культурные объекты в рамках АИП
-
вопрос 6
Строительство и реновация жилья
Адресная инвестиционная программа (АИП) определяет, какие объекты построят в Москве за счет бюджета города.
Программа устанавливает распределение расходов столичного бюджета на финансирование мероприятий государственных программ на очередной финансовый год и плановый трехлетний период.
Назад
АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году: транспортная инфраструктура, жилищное строительство, социальные, культурные и спортивные объекты, благоустройство городской среды.
В ближайшие три года планируется построить и ввести около 800 городских объектов, с учетом новостроек по программе реновации.
Финансирование АИП на 2020 год – 663,9 млрд рублей, на 2021 год – 681,3 млрд рублей и на 2022 год – 684,3 млрд рублей.
Назад
Развитие транспортной инфраструктуры Москвы – ключевой приоритет программы. Так, в 2020-2022 году за счет АИП планируется построить и ввести 67,7 км линий метро, 27 станций и два электродепо. Также в планах – строительство свыше 300 км дорог, более 60 пешеходных переходов и около 100 транспортных сооружений: мостов, эстакад, тоннелей.
АИП предусматривает строительство технологической части 55 транспортно-пересадочных узлов, что позволит пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.
Назад
С 2020 по 2022 год введут порядка 230 объектов социальной инфраструктуры, в том числе 28 детских садов, 61 школу, 72 объекта здравоохранения.
Также в рамках АИП построят и реконструируют 45 спортивных объектов, среди них:
- три футбольных поля;
- 19 физкультурно-оздоровительных комплексов;
- ледовый дворец для центра спорта и образования «Самбо-70»;
- многофункциональный спорткомплекс в Мневниковской пойме;
- глубоководный бассейн для фридайвинга и др.
Назад
Планируется построить и реконструировать 19 объектов культуры, среди них:
- три музея;
- пять театров;
- два культурно-досуговых центрах;
- два объекта культурного наследия.
Кроме того, заработают новая сцена театра «Уголок дедушки Дурова», павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке, продолжится реконструкция театров им. Маяковского и им. Пушкина.
Назад
Планируется построить 3,4 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.
Бюджетное финансирование строительства жилья будет осуществляться за счет средств АИП и субсидии Московскому фонду реновации жилой застройки.
Назад
Строительство дорог в Новой Москве
Информационная служба портала Стройкомплекса