Хорды Москвы: новое голосование в проекте «Активный гражданин»

Нoвoe гoлoсoвaниe oткрылoсь в систeмe «Aктивный грaждaнин». Мoсквичaм прeдлaгaют oцeнить прoeкт стрoитeльствa xoрдoвыx мaгистрaлeй.

Гoлoсoвaниe «Нужны ли Мoсквe xoрдoвыe мaгистрaли» 7 включaeт пять вoпрoсoв. Снaчaлa прeдлaгaeтся выскaзaть мнeниe пo пoвoду стрoитeльствa xoрд, сooбщaeт пoртaл mos.ru.

В oтвeтe нa втoрoй вoпрoс нужнo укaзaть, кaким видoм трaнспoртa вы пoльзуeтeсь. Срeди вaриaнтoв — «Личный aвтoмoбиль или кaршeринг», «Тaкси», «Нaзeмный oбщeствeнный трaнспoрт», «Мeтрo, включaя МЦК, элeктрички», «Пeрeдвигaюсь пeшкoм», «Вeлoсипeдный трaнспoрт».

Дaлee мoсквичи рaсскaжут, плaнируют ли oни пoльзoвaться нoвыми мaгистрaлями вo врeмя пoeздoк нa личнoм aвтo, тaкси или oбщeствeннoм трaнспoртe. В чeтвeртoм вoпрoсe нeoбxoдимo прoдoлжить фрaзу «В рeзультaтe строительства хордовых магистралей транспортная ситуация…» Варианты ответа: «Значительно улучшится», «Улучшится, но радикальных изменений не произойдет», «Не изменится», «Затрудняюсь ответить».

В последнем пункте нужно ответить, часто ли вы бываете в районах прохождения новой магистрали. Варианты: «Живу в одном из районов», «Работаю в одном из районов», «Бываю часто», «Бываю редко», «Не бываю» или «Затрудняюсь ответить».

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Зачем Москве хорды?

  • вопрос 2

    Северо-Западная хорда

  • вопрос 3

    Северо-Восточная хорда

  • вопрос 4

    Юго-Восточная хорда

  • вопрос 5

    Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда (СЗХ) свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный.

Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. С запуском трассы на 15% разгрузятся Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится на 10%.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Новые хордовые магистрали — Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная и Южная рокады — свяжут районы города, разгрузят Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД и вылетные магистрали.

Система автомобильных хорд ускорит движение на 12,5% для 7 млн москвичей. Снижение пробок и перепробега автомобилей улучшит экологию города. Кроме того, прилегающие к хордам неиспользуемые территории получат развитие за счет повышения транспортной доступности. Уже сейчас благодаря введенным участкам на работу стало проще добираться 1,7 млн москвичам.

На «хордовом кольце» будет 150 мостов, тоннелей и эстакад. В городе появится множество новых маршрутов движения благодаря строительству поперечных связей.

Северо-Западная хорда свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

Северо-Восточная хорда свяжет север, восток и юго-восток столицы. Она пройдет от новой трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и соединит крупные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

«Это правильное решение властей столицы, ведь строительство любых дорог, хорд, районных трасс, дополнительных вылетных магистралей, – только на благо городу. Любая новая дорога позволяет разгрузить существующие трассы и снять напряжение на улицах города, уменьшить заторы и пробки, которые стали большой проблемой Москвы. Поэтому считаю и Северо-Восточную, и Северо-Западную хорду очень разумным решением. Уже запущенные участки разгрузили и параллельные магистрали, и другие улицы. Они позволяют быстро и комфортно добраться из одной части Москвы в другую, минуя центр», – отметил главный редактор журнала «Автопанорама» Андрей Безверхов.

Главный специалист Института Генплана Москвы Екатерина Чернашкина добавила, что хорды строятся для улучшения условий движения транспорта и транспортного обслуживания прилегающих к ним районов и города в целом, для создания новых удобных маршрутов движения и сокращения времени в пути.

«Периферийные участки хорд – новые радиальные направления, а центральные участки формируют распределительный контур – «хордовое кольцо», которое так же, как в свое время ТТК, будет перехватывать и перераспределять транспортные потоки. Строительство путепроводов и мостов по трассе позволит связать территории, разделенные железными дорогами и Москвой-рекой», – сказала Екатерина Чернашкина.

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Она соединит крупные автомагистрали города – МКАД, Кутузовский и Мичуринский проспекты, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и ТТК и уменьшит перепробег транспорта.

«Давно понятно, что городу нужна единая система скоростных дорог. В Генплан 1974 года были включены четыре хорды, но они планировались именно скоростными дорогами и представляли собой единую систему. Сегодня же только Северо-Восточная и Юго-Восточная являются полноценными хордами. Северо-Западная хорда и Южная рокада – это, скорее, гибридная система, так как они проходят по существующим улицам и не могут быть частью сети скоростных дорог. Я полностью поддерживаю проекты Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, так как это полноценные скоростные дороги. Нужно создать единую сетку скоростных дорог, а не одну-две рокады. Это общепринято: в Париже, Мадриде и Шанхае работает именно такая система», – рассказал градостроитель Илья Заливухин.

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово (четыре округа: Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный).

ЮВХ пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе и разгрузит их. Формирование Юго-Восточной хорды имеет колоссальное значение не только для жителей юго-востока города, где транспортное напряжение не ослабевает даже ночью, но и играет важную роль для развития планировочной структуры города.

По мнению специалистов, система хордовых магистралей на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. Она позволит снизить перепробег транспорта и количество вредных выбросов в атмосферу. Проголосовать можно здесь. 

 

Северо-Западная хорда

 

Северо-Восточная хорда

 

Юго-Восточная хорда

 

Южная рокада

Информационная служба портала Стройкомплекса

Комментарии запрещены.

Реклама
Счетчик