13 января пройдет первый в этом году вебинар об ИЖС

Экспeрты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa oргaнизуют пeрвый в этoм гoду вeбинaр нa тeму «Кaк прaвильнo зaпoлнить элeктрoнную фoрму увeдoмлeний o плaнируeмoм стрoитeльствe и eгo oкoнчaнии oбъeктa ИЖС или сaдoвoгo дoмa», сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики гoрoдa Мoсквы Сeргeй Лёвкин.

«В этoм гoду вoзoбнoвляeтся цикл вeбинaрoв EКЦ пo вопросам индивидуального жилищного строительства. На мероприятии эксперт центра Елена Лепихина расскажет о заполнении формы уведомления о начале строительства объекта ИЖС и разберет частные случаи по запросу слушателей», – сказал Сергей Лёвкин.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • Стройкомплекс

Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • вопрос 1

    Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?

  • вопрос 2

    Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?

  • вопрос 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?

  • вопрос 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

  • реновация;
  • административные процедуры в строительстве;
  • работа электронных сервисов;
  • справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности.

В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.

База знаний доступна по ссылке.

Назад

С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

Назад

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

Назад

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • какие параметры нужно предусмотреть при строительстве дома для сезонного и круглогодичного проживания; когда необязательно получать уведомление о строительстве дома;
  • пошаговая инструкция заполнения форм уведомлений о начале и окончании строительства;
  • типичные ошибки при заполнении форм уведомлений.

В ходе подготовки к вебинару проводится сбор актуальных вопросов по теме обучения, ответы на которые хотели бы получить участники. Они принимаются до 13 января по эл. почте (тема письма «Вопросы к семинару 13.01.2021»): help@str.mos.ru.

Вебинар состоится 13 января в 15:00 по ссылке https://us04web.zoom.us/j/75508878057?pwd=bVFjT292LzFOZ093b3JhSVlkNmNGUT09, идентификатор конференции: 755 0887 8057, код доступа: 0AVzAB.

Напомним, Единый контакт-центр Стройкомплекса – это справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную информацию об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации. Ежемесячно тысячи обращений обрабатывают специалисты call-центра.

Обратиться в ЕКЦ можно по телефону 8 (499) 401-01-01 (ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00), по адресу электронной почты help@str.mos.ru и через электронную форму.

 

График обучающих семинаров на I квартал 2021 года

Информационная служба портала Стройкомплекса

Комментарии запрещены.

Реклама
Счетчик