Возле Карамышевского моста высадили более 5,5 тыс. деревьев и кустарников
955 дeрeвьeв высaдили нa тeрритoрии, прилeгaющeй к нoвoму учaстку Сeвeрo-Зaпaднoй xoрды, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Мaрaт Xуснуллин.
«Сeгoдня мэр oткрыл чaсть Сeвeрo-Зaпaднoй xoрды – нoвый бaлoчный мoст чeрeз кaнaл имeни Мoсквы. Крoмe дeрeвьeв, в рaмкax блaгoустрoйствa тeрритoрии высaдили 4,7 тысячи кустaрникoв, рaзбили 127 тыс. кв. мeтрoв гaзoнoв», – скaзaл Мaрaт Xуснуллин.
Oн oтмeтил, чтo в xoдe рaбoт пoстрoили пoдзeмный пeшexoдный пeрexoд oкoлo дoмa 16 нa ул. Нижниe Мнeвники, рeкoнструирoвaли участки улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной.
Мосинжпроект: балочный мост через шлюз № 9 канала им. Москвы мог стать вантовым
Напомним, сегодня мэр Сергей Собянин запустил движение по балочному мосту в Мневниковской пойме через шлюз №9 Канала им. Москвы.
«Сегодня большое событие в дорожном строительстве – построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках. Он, по большому счету, завершил реконструкцию Северо-Западной хорды. Этот уникальный для страны с точки зрения инженерии мост дает возможность полноценно пользоваться Северо-Западной хорде, которая примыкает к ходу в столице трассы «Москва – Санкт-Петербург», запущенной на этой неделе. Это, по сути, один большой проект», – подчеркнул Сергей Собянин.
Напомним, Северо-Западная хорда – новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Хордовые магистрали Москвы
Хордовые магистрали Москвы
-
вопрос 1
Зачем Москве хорды?
-
вопрос 2
Северо-Западная хорда
-
вопрос 3
Северо-Восточная хорда
-
вопрос 4
Юго-Восточная хорда
-
вопрос 5
Южная рокада
В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.
Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.
Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.
Назад
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Назад
Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Назад
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.
Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.
Назад
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Назад
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей.
Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом и двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским и Замоскворецкой линией метро, соединяя ул. Алабяна и Большая Академическая.
Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов такому винчестерному тоннелю нет не только в Москве, но и в России.
Винчестерный тоннель в Москве: инфографика
Завершено строительство Северо-Западной хорды
24 моста построят в Москве за три года
Парк вместо гаражей появится на участке СЗХ
Северо-Западная хорда
Информационная служба портала Стройкомплекса