В работе приложения "Приват24" произошел сбой
«К сoжaлeнию, сeйчaс нeкoтoрыe изо нaшиx клиeнтoв стaлкивaются с врeмeнными тexничeскими сбоями присутствие авторизации и входа в «Приват24″. Наши специалисты ходят слухи, что проблема в ближайшее грядущее будет ликвидирована», — сообщили в ПриватБанке.
Раньше сообщалось, что ночью 25 и 26 сентября ПриватБанк достаточно проводить технические работы в соответствии с модернизации онлайн-банка «Приват24 пользу кого бизнеса».
Напомним, ранее в ПриватБанке были зафиксированы сбои в работе терминалов — после всего внесения денег средства неважный (=маловажный) поступали на счета. А в конце июля многие клиенты банка получили рапорт о списании денег с карт, которое рядом проверке счета на карте подтверждалось.
Некорректное описание баланса по карте если на то пошло представители ПриватБанка объяснили произошедшим в системе сбоем. Списанные в соответствии с ошибке деньги были возвращены клиентам.