Треть обращений в контактный центр Стройкомплекса касаются программы реновации
Eдиный кoнтaктный цeнтр Стрoйкoмплeксa Москвы обработал 7276 обращений москвичей с марта этого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.
По его словам, треть обращений касаются программы реновации.
«Москвичей интересуют сроки сноса домов и механизм переселения, спрашивают о жилье, которое будет предоставляться взамен», — сказал С. Лёвкин.
Горожан также волнует шум на стройплощадках в ночное время, запрашивают сведения об органах исполнительной власти и полномочиях.
Информационно-консультационный центр, созданный по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, работает не только по запросам жителей. Туда поступают вопросы и от застройщиков по госуслугам и процедурам в сфере строительства.
Для скорости обработки данных и быстрого ответа операторы используют справочник с формализованными ответами, регламентными вопросами.
«Это так называемая «База знаний», в которой содержится порядка 600 статей, пять различных разделов: электронные сервисы, госуслуги в сфере строительства, структура Стройкомплекса, полномочия и функции органов власти, вопросы реновации», — пояснил С. Лёвкин.
Обратиться в контакт-центр можно по тел.: 8 (499) 401-01-01 с 9 до 18 часов по рабочим дням или по электронной почте: help@str.mos.ru
Все о программе реновации жилья
Информационная служба портала Стройкомплекса
Подписывайтесь на наш канал в Telegram