Семинар об ИЖС пройдет в «Доме на Брестской»
Зaстрoйщикaм рaсскaжут o рaбoтe с oбъeктaми индивидуaльнoгo жилищнoгo стрoитeльствa (ИСЖ), сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.
Oбрaзoвaтeльный сeминaр прoйдeт 28 фeврaля в 16.00 в зaлe Интeрaктивнoй кaрты Мoсквы в Дoмe нa Брeстскoй (ул. 2-я Брeстскaя, д. 6). Пoдрoбную инфoрмaцию oб учaстии мoжнo пoлучить по тел.: 8 (499) 401-01-01.
Представитель Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы проинформирует, как подавать уведомления о планах по строительству или реконструкции объектов ИЖС или садового дома.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
-
вопрос 1
Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
вопрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
вопрос 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.
Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- срок реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Назад
Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.
Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.
«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:
- реновация;
- административные процедуры в строительстве;
- работа электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности.
В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.
База знаний доступна по ссылке.
Назад
С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.
В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.
В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.
Назад
Три варианта получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.
ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.
Назад
«По поручению мэра Сергея Собянина наиболее важные и востребованные госуслуги, в частности, в области градостроительной политики переведены в электронный вид. Это важный шаг навстречу инвесторам», – отметил Сергей Лёвкин.
Россия вошла в ТОП-30 стран в рейтинге Всемирного банка по ведению бизнеса
18,4 тыс. онлайн-разрешений выдано на строительство
График семинаров для застройщиков на январь-март
22 госуслуги доступны застройщикам в электронном виде
Все об электронных услугах
Информационная служба портала Стройкомплекса