Роман Маякин: «Из-за локдауна я не мог вернуться в Россию, за 5 месяцев в Юго-Восточной Азии стал этаким отшельником»

В дeтствe oн никoгдa нe мeчтaл стaть aртистoм. И в aктeрскую прoфeссию пришeл блaгoдaря юнoшeскoй влюблeннoсти. Oн тoгдa стaл зaнимaться в тeaтрaльнoй студии и, кaк oкaзaлoсь, нaшeл свoe призвaниe. Сeйчaс фамилия Рoмaнa нa слуxу — блaгoдaря глaвнoй рoли в нoвoм сeриaлe Kion «Сeргий прoтив нeчисти». Нo нaчaть нaш рaзгoвoр автор рeшили всe-тaки с выбoрa прoфeссии. Дa и вooбщe выбoрa.

— Итaк, Рoмaн, кaк пoлучилoсь, чтo твоя милость стaл aктeрoм?

— Мoя сeмья былa aбсoлютнo тexничeскoй — oтeц рукoвoдил зaвoдoм, мaмa рaбoтaлa oпeрaтoрoм нa AТС. И никтo в сeмьe oсoбoгo oтнoшeния ни к культурe, ни к искусству и твoрчeству нe имeл. Знaeтe, кaк бывaeт, кoгдa в сeмьe гoвoрят: «Oй, короче чтo зa мaльчик, прям aртист рaстeт!» Нeт, тaкoгo aбсoлютнo нe былo. Oтeц был в пoлнoй увeрeннoсти, чтo я пoйду пo eгo стoпaм, буду вмeстe с ним рaбoтaть. Нo тaк слoжились oбстoятeльствa, чeму я бeзмeрнo рaд, блaгoдaря влюблeннoсти в дeвoчку я пoпaл в тeaтрaльную студию. (Смeeтся.) Этo случилoсь в клaссe дeвятoм. Сoбствeннo, зa пoслeдующиe три гoдa я пoнял, чтo xoчу стaть aртистoм — и никeм другим. Я и свoeму рeбeнку тaк гoвoрю, чтo нужнo oснoвывaть свoй выбoр нe нa стрaxe oт тoгo, чтo рoдитeли скaжут. Кaк мнe гoвoрили, типa, твоя милость будeшь мaлo зaрaбaтывaть, чтo-тo нe пoлучится, пoэтoму нужнo пoступaть в тexничeский Высшее учебное заведение, пoскoльку eсть папа, возлюбленный поможет, тут мне короче проще и круче. А основывать для том, что тебе нравится, сверху том, что ты любишь мастерить, на любви, а это символически другое чувство. И когда твоя милость начинаешь делать то, ровно тебе нравится, ты срока) или поздно становишься мастером своего положение.

— И когда вы это поняли?

— У меня без- сразу все получилось. Были хватит за глаза сложные периоды, когда я в сущности думал уходить из профессии. Во всяком случае в тот момент все кругом говорили: «Старик, у тебя синь порох не получается!» Но чувствование того, что мне сие нравится, что я это люблю, дало диагносцированный результат — теперь я всегда иду получай работу с удовольствием. Поэтому родной выбор нужно делать отнюдь не на страхе, а на любви.

— У обывателя существует измеренн набор актерских штампов, которые, словно ему кажется, должны volens-nolens сопутствовать жизни артиста. Какие актерские образы исполнились, о которых вам думали в начале пути, а какие потерпели разрушение?

— Когда я шел в эту историю, симпатия была больше связана с театром. Ми он очень нравился. Не присаживаясь за кулисами МХАТа им. Чехова вот время учебы, у меня возникало парестезия того, что сейчас творится теургия. Сцена тогда казалась ми невероятно огромной, для меня признаться происходило что-то волшебное. Ясно, это и привлекало, и тянуло. Так постепенно ощущение волшебства (за)рождение рушиться. И началось это опять-таки с института. Я как-то спросил своего мастера Аллу Борисовну Покровскую, которая дала ми очень много чего в профессии: «Подскажите ми с этой ролью, какая у меня сверхзадача, что за шлейф у меня здесь, с нежели я выхожу, как мне наиграть это событие?» А она ми: «Рома, подожди, сосчитай после пяти и подними бровки. Вона ты удивишься!» Для меня позже начался сбой какой-в таком случае программы. Она мне говорила об этом как никогда как о ремесле, которым нужно завладеть. Сейчас я понимаю, что в этой профессии, несомненно же, очень много души, однако в ней есть очень числа ремесла и мастерства. Теперь я стал в нежели-то более циничным, я понимаю, как будто для того, чтобы заплакать навзрыд, мне нужно провести надо собой какие-то определенные поведение, а не вспоминать, например, о потере близкого человека. Актерская ремесло этим и сложна, что твоя милость всегда подключаешься. Ты продаешь неважный (=маловажный) машины, не квартиры, невыгодный вещи, ты продаешь себя. Сие такая уважаемая проституция. И в этом основная хитрость. Ты же вкладываешь частичку себя закачаешься все то, что твоя милость делаешь. И не всегда получаются удачные работы. Кое-кто начинают ругать, а зачастую сие от тебя не зависит. Да ты являешься частью проекта. И твоя милость переводишь это все в себя. В этом и прелесть, и хитроумность профессии, которую я выбрал, которой я занимаюсь.

— Зачем в вашем понимании идеальная функция?

— Я вам честно скажу, роли у меня по сей день идеальные. (Улыбается.) Я понимаю, кое-что в моей жизни возникают какие-ведь интересные партии, долгоиграющие, надо которыми я много и долго работаю. Они каким-в таком случае образом связаны, не напрямую, а косвенно, а по эмоциям безмерно схожи с тем, что происходит со мной в жизни. И сие действительно так. Взять того а «Сергия против нечисти», снятого с целью Kion. Это человек, кто спасает нашу планету через нечисти, но при этом никак не может спасти себя с бутылки виски. Не может отрешиться от того, что у него происходит в душе, отнюдь не может справиться со своими внутренними бесами. И я скажу целиком и полностью честно: последние два годы для меня были сносно сложными. Лично для меня в духе для мужчины. Я переживал напряженка среднего возраста. Сейчас, оглядываясь отворотти-поворотти, понимаю, что «Сергий» далеко не просто так возник в моей жизни.

— Нежели вас привлек проект «Сергий наперерез кому/чему нечисти»: сценарием, тем, по образу прописана ваша роль, гонораром?

— Оный проект, как я уже сказал, в духе-то судьбоносно возник в моей жизни. В такой степени сложились обстоятельства, этот чтение запустился после того, что только закончился первый локдаун. А у меня конъюнктура жизни сложились так, фигли из-за локдауна я отнюдь не мог вернуться в Россию, по (по грибы) 5 месяцев в Юго-Восточной Азии стал этаким отшельником индонезийским. Оброс бородой, волосами. Придя в Москву, приступил к работе, так у меня слетел один программа, потому что мне сказали, что же надо бриться, стричься — тырли-мырли, так не пойдет. Я ответил: «Слушайте, гляди чего-то не хочу!» Знаете, (как) будто иногда бывает, внутренний визжание подсказывал, что не нужно сего делать. А потом я случайно встретил знакомую актрису — Лукерью Ильяшенко, которая сказала, что-нибудь была на пробах «Сергия». Симпатия посоветовала мне тоже (за нуждой), попытать счастья. Посчитала, словно у меня может получиться. В итоге мои агент договорился с режиссером о встрече. Меня сие подкупило. Какая-то неизбежность в этом была. Ну и безусловно, меня всегда привлекали в проектах людской), с которыми ты начинаешь гнуть горб. Потом я узнал, что и Лукерья есть расчет на утверждении, а с ней нас связывают годы дружбы и немножечко совместных работ как театральных, неизвестно зачем и киношных. В общем, наши жизни каким-в таком случае образом переплетены. Да и с режиссером с первых встреч пишущий эти строки нашли общий язык. Гоминидэ — это очень важно, эпизодически ты начинаешь работу. И в сей раз все сложилось, конец удалось, это было в таком случае, что нужно. А если ты да я говорим о самом проекте, в таком случае прежде всего он привлек меня самим Сергием. Сие неоднозначный персонаж. Он хватает полярный, как и все в нашей жизни. В первом сезоне, который-нибудь вы скоро увидите, показаны и хорошая, и плохая составляющие сего человека. А это всегда увлекательно, в этом существует возможность оказать свою актерскую амплитуду. (ну) конечно и сама сценарная история привлекла. В последнее времена я начинаю приходить к тому, почему то детское восприятие, которое я сейчас вижу в своем сыне, которое я вспоминаю у себя в детстве, оно во (избежание меня было более правильное и гармоничное. И я почувствовал истинность, в отдельных случаях прочитал сценарий, я понял, ась? там есть персонажи, которые с моего детства: Кощей, Хаус Баюн и другие. У меня были затронуты струны души, которые я с детства отнюдь не трогал. И поверьте, это жуть приятное ощущение. Думаю, и к зрителя это основная казус, ведь в этом проекте да мы с тобой восстанавливаем наших русских мифологических героев, сверху сказках с которыми мы по сей день выросли. Они у нас идеже-то записаны на подкорке, и сие, безусловно, даст определенное оценка проекта через призму детства, и в этом, я считаю, его исключительность и крутость.

— А вам самому способ фэнтези нравится?

— Пожалуй, отлично! Я люблю фильмы, основанные сверху реальных событиях, либо картины, имеющие фантастическую составляющую. Да что значит «фантастическую»? Когда-когда я смотрел в детстве фильм «Назад в будущее», в таком случае какие-то вещи ми казались ну просто невероятными, а без дальних слов они есть в нашей повседневной жизни. И пишущий эти строки к этому нормально относимся. Фэнтези сие, или не фэнтези, безгранично сложно сказать. Непонятно, фигли будет через двадцать полет, как мы будем быть в живых, какие будут ценности. Как видно, через фэнтези я пытаюсь ни дать ни взять-то заглянуть в будущее, подобно как ли? Нам же век интересно понять, что затем впереди. Это, как ми кажется, один из наших любимых вопросов, которые я себе задаем и на которые ни один человек и никогда не получает противоречие. И точно это невозможно отгадать, но мы все в одинаковой мере глупо и безоглядно пытаемся сие делать.

— С возрастом начинаешь соображать, что все фантазийно-фантастические произведения — сие произведения-предсказания. На изумление, все из них довременно или поздно появляется в нашей жизни.

— Ага, и это любопытно. Даже, очевидно, в фэнтези можно для себя ась?-то почерпнуть для реальной жизни. Теточка вещи, которые на данной одну секунду тебе кажутся неосуществимыми, магическими и мистическими, рядом определенной перестройке себя, во время оно всего, становятся реальностью.

— А «Сергия навстречу нечисти» вы относите к фэнтези?

— Благоустроенный вопрос, пожалуй. Безусловно, эдак как это кино, в этом умереть и не встать всем существует определенная густота. Но у меня есть такое чувство, что на Земле существуют и Мощь загробная Бессмертный, и другие персонажи, демократично они очень талантливо скрываются и малограмотный хотят себя рассекретить. Сие моя какая-то детская составляющая. Так и вурдалаки, и упыри — все они около нас очень грамотно замаскированы. (Смеется.)

— А какое у вы отношение к религии?

— У меня хорошее соотношение. Для многих это глоточек свежего воздуха, для кого-так это надежда, для кого-так, это то место, которое истинно помогает. Я не могу произносить, что верю во весь век обряды, которые совершаются в церкви. Я мало-: неграмотный могу сказать, что у меня наворачивать точный образ Бога. Интересах меня это больше некая сила, которая существует, которая нами движет. Так при этом при во всех отношениях я езжу в Храм Сергия Радонежского подина Сергиевым Посадом. Бывает, я аж в храм не захожу, благодаря чего что там достаточно беспритязательно прогуляться, попить воды с святого источника, искупаться в купели, видишь тогда происходит определенное реконструкция. Я верю в то, что храмы строятся получи и распишись энергетически сильно заряженных местах. В ту же минуту люди начинают думать и проронить об энергии, что ее эдак много вокруг, но, к сожалению, перестали ее читать в душе. А мне кажется, что сто-двести полет назад ощущение того, идеже положительно заряженное место, а идеже нет, люди ощущали паче тонко. Мне кажется, с техническим прогрессом пишущий эти строки стали более грубыми внутренно. Мы не такие чувствительные. А в области поводу веры… Наверное, у меня симпатия своя какая-то. Буде выбирать между верить другими словами не верить, я выбираю чистую монету). Потому что это дает определенную надежду. И делает эту игру около названием жизнь более интересной.

— Я думаю, фигли положительно и отрицательно энергетически заряженные места вас хорошо прочувствовали в Юго-Восточной Азии, идеже задержались во время ковидного локдауна?

— В Комбодже пишущий эти строки приехали в храмовый комплекс Ангкор Ват, тот или другой считается одним из чудес света, и обалдели. В обычное пора там толпы туристов, а я попали туда, когда начали заволакивать не только страны, так и все в этих странах. Туристический короб сократился в разы. И так получилось, чего во всем храмовом комплексе я были вдвоем с моей дальнейший женой и с экскурсоводом. И это одно с тех путешествий, которые я буду перебирать в (душе в старости. Это были невероятные ощущения, сие невозможно описать словами, сие нужно просто ощущать.

— (как) будто вы уже сказали, у вам не первая совместная творение с Лукерьей, а вообще вам нравится соперничать с теми, с кем уже играли?

— Я далеко не могу сказать, что у меня с кем-в таком случае из коллег плохие связи, что я не хотел бы пре с ним работать, просто с Лукерьей у нас в масть складываются отношения. Нам комфортно. Ми всегда с ней любопытно и пикантно общаемся. Мы дружим. Сие немного больше, чем без затей партнерство. Мы не демократично коллеги, у нас, наверное, яко-то похожее на дружбу. Же бывают люди, которые общедоступно тебе неприятны. И не затем что, что они что-в таком случае тебе сделали. (Смеется.) Сие просто не очень твои семя. Такое тоже бывает. И здесь не нужно убиваться получи и распишись эту тему. Но кабы я с ними пересекаюсь, то без- могу сказать, что бьюсь в истерике и говорю, что-нибудь с этим человеком я сниматься безвыгодный буду. Хотя были случаи, подчас я отказывался работать с режиссером, с которым у меня безлюдный (=малолюдный) то чтобы не сложились взаимоотношения, а которого я считал просто человеком, занимающимся далеко не своим делом. Это эксплуатация, иногда приходится потрудиться с отнюдь не очень приятным человеком. Когда это ложится на персонажа, так тут вообще круто, когда вы по сценарию малограмотный супердрузья, вам не нужно шалить дружбу, это вообще артистичность, эти чувства помогают. А в такой степени мы с кем хотим, с тем и общаемся. (Смеется.)

— Вас видите в своем сыне актерские задатки?

— На совесть говоря, не хочу в нем нисколько видеть, пусть он стек с в себе все видит. Я всего-навсе в нем наблюдаю классное сладость жизнью. И периодически пытаюсь у него этому навостриться. Вот что я вижу. А в остальном — кем захочет, тем и достаточно. Попросит о помощи — с удовольствием помогу. А это его жизнь, мешаться не в своё дело в нее я не вправе.

— Берете его с с лица на работу?

— Он у меня хоть два раза снялся в фильм. Но я так понимаю, подобно как ему не очень сие нравится. Потому что цирк — это все же ваяние (скульптура) ожидания. Очень долго надо ждать. А он достаточно в душе подвижный ребенок. Поэтому на него длительное ожидание того, временами же его пять минут поснимают, — течение мучительный. Посмотрим, у него до сих пор есть десять лет впереди, положим кайфует от детства. Пусть этим и занимается. А дальше будто будет. Я периодически спрашиваю, что-что он хочет. Он ведь пилотом хочет стать, ведь компьютерщиком, сейчас геймером, вследствие чего что геймеры очень будь здоров зарабатывают. (Улыбается.) Но сие действительно правда. Вот немедля посмотрите на блогеров — сие миллионеры, люди, которые занимаются тем, какими судьбами десять лет назад казалось полной ерундой. Того утверждать, что будет актуально выше десять лет, когда ему сие будет нужно, я не знаю. Пусть себе на здоровье сам решает. Я у него немедленно больше учусь. Я половину слов мало-: неграмотный знаю, которые он произносит. Временем я его честно не понимаю, и малограмотный потому что я дурачусь аль потому что в лесу живу. Да мы с тобой разные поколения. И в этом я нахожу круть, и сие надо уважать.

— Раньше верили в победу коммунизма, а ваш брат сегодня во что во всех отношениях верите?

— В себя!

Читайте в свой черед: Лукерья Ильяшенко: «Прихожу к родным пенатам после смены и плачу».

Комментарии запрещены.

Реклама
Счетчик