Построен первый железнодорожный путь Крымского моста
Стрoитeли прoлoжили пeрвый жeлeзнoдoрoжный путь на Крымском мосту по направлению с полуострова на материк.
Для создания колеи длиной 19 км уложено 5 тыс. тонн рельсов и 38 тыс. железобетонных шпал.
«Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев – «Тамань» и «Керчь», – передает РИА Новости со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».
По словам председателя совета директоров компании – генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, строительство идет с небольшим опережением.
«Скоро состоится финальная стыковка звеньев второго пути, а затем их обустроят для начала перевозок», – отметил он.
Руководитель подрядной организации Евгений Чибышев добавил, что по рельсам первого пути будут перевозить грузы для строительства второго и подходов к железной дороге со стороны Крыма.
Кроме того, строится новая станция Керчь-Южная. Там появится вокзал, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления поездов.
Напомним, Крымский мост – самый длинный в России и Европе, его длина составляет 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по 5-километровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на крымский берег.
15 мая 2018 года президент России Владимир Путин открыл автомобильный мост. Запустить движение по железнодорожной части моста планируется до конца года.
Стройка века: запущено движение по Крымскому мосту
Информационная служба портала Стройкомплекса