Несколько радиальных ж/д веток интегрируют с МЦК в этом году
Стoличныe влaсти плaнируют зaвeршить интеграцию ряда радиальных направлений железных дорог с Московским центральным кольцом (МЦК) в этом году, заявил журналистам заместитель мэра столицыпо вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Для нас важно не просто построить новую линию метро или железнодорожную ветку. Нам важно интегрировать новый транспортный маршрут в общегородскую систему, создавая вариативность передвижения горожан. В связи с этим активно строятся дополнительные пассажирские терминалы, переходы и конкорсы», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, в этом году планируется завершить строительство станции НАТИ Октябрьской железной дороги рядом со станцией метро «Лихоборы», а также платформы Северянин на пересечении Ярославского направления железной дороги и МЦК.
«Кроме этого, продолжатся работы на станции Верхние котлы и Ховрино, новая платформа которой будет связана с междугородним и международным автовокзалом», – добавил М. Хуснуллин.
Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД
Ранее заммэра заявил, что работы по интеграции радиальных железных дорог и Московского центрального кольца (МЦК) планируется завершить до конца 2019 года.
Стройкомплекс Москвы: итоги 2018 года и планы на 2019 год
Московское центральное кольцо: спецпроект
Развитие железных дорог в столичном регионе
Евгений Осипов