Несколько радиальных ж/д веток интегрируют с МЦК в этом году

Стoличныe влaсти плaнируют зaвeршить интеграцию ряда радиальных направлений железных дорог с Московским центральным кольцом (МЦК) в этом году, заявил журналистам заместитель мэра столицыпо вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Для нас важно не просто построить новую линию метро или железнодорожную ветку. Нам важно интегрировать новый транспортный маршрут в общегородскую систему, создавая вариативность передвижения горожан. В связи с этим активно строятся дополнительные пассажирские терминалы, переходы и конкорсы», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, в этом году планируется завершить строительство станции НАТИ Октябрьской железной дороги рядом со станцией метро «Лихоборы», а также платформы Северянин на пересечении Ярославского направления железной дороги и МЦК.

«Кроме этого, продолжатся работы на станции Верхние котлы и Ховрино, новая платформа которой будет связана с междугородним и международным автовокзалом», – добавил М. Хуснуллин.

Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД

Ранее заммэра заявил, что работы по интеграции радиальных железных дорог и Московского центрального кольца (МЦК) планируется завершить до конца 2019 года.

Стройкомплекс Москвы: итоги 2018 года и планы на 2019 год

Московское центральное кольцо: спецпроект

 

Развитие железных дорог в столичном регионе

Евгений Осипов

Комментарии запрещены.

Реклама
Счетчик