На станции метро «Кленовый бульвар» появятся гранитные стены и зеркальный потолок
В oтдeлкe интeрьeрoв стaнции «Клeнoвый бульвaр» Бoльшoй кoльцeвoй линии мeтрo будут использованы только отечественные материалы, сообщил сооснователь архитектурного бюро ARCHSLON Александр Салов, победитель конкурса на дизайн станции.
«Пол и стены украсит гранит, а потолок – алюминиевые и зеркальные панели. Форма входных групп наземного павильона определена абрисом купола церкви, напоминая о традиционных силуэтах памятников архитектуры усадьбы Коломенское», – сказал А. Салов, передает ТАСС.
Он отметил, что близость расположения станции к музею-заповеднику Коломенское сыграла ключевую роль при формировании образа станции.
В дизайне вестибюля используются архитектурные элементы, напоминающие о дворце Алексея Михайловича в Коломенском, а элементы освещения будут выполнены в стиле сетчатой керамики, которая была развита на территории Дьякова Городища.
1
|
8
Архитектурная мастерская ARCHSLON (Москва, Россия) «Кленовый бульвар»
26.03.18
Как отметил руководитель оргкомитета конкурса, генеральный директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР» Сергей Георгиевский, при выборе работ учитывалось не только архитектурно-дизайнерское составляющая, но и все аспекты, связанные с эксплуатацией станций метро.
«Уникальность концепции ARCHSLON заключается в том, что при очень жестких ограничениях им удалось создать стильную станцию, опирающуюся на традиции места. Архитекторы использовали гранит, предложив различные способы его укладки, это делает проект легко реализуемым и в то же время интересным», – подчеркнул С. Георгиевский.
Напомним, 27 марта стали известны итоги Международного архитектурного конкурса на дизайн двух станций Большой кольцевой линии метро – «Кленовый бульвар» и «Нагатинский затон». Из десяти финалистов выбрали две команды-победителя. Ими стали архитектурная мастерская ARCHSLON и za bor, обе из Москвы.
«Кленовый бульвар» появится на юге столицы в районе Нагатинский затон, на пересечении Коломенской улицы с Кленовым бульваром.
Это подземная станция мелкого заложения. На ней запроектирован двухпутный тоннель, где пути располагаются по центру, а платформы по краям.
Боковые посадочные платформы объединены переходными мостами, с которых можно пройти к эскалаторам.
Станция будет состоять из четырех подземных уровней. Пассажирская зона расположится на трех из них – уровень подземного вестибюля, уровень пешеходного перехода, уровень пассажирских платформ.
У «Кленового бульвара» будет один вестибюль с выходами к остановкам общественного транспорта. На базе станции запланирован транспортно-пересадочный узел, который объединит метро и остановки наземного транспорта, торгово-развлекательный комплекс и здания на прилегающей территории.
Напомним, архитектурный конкурс на разработку концепций оформления станций БКЛ «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар» стартовал 22 ноября 2017 года. На отборочный этап конкурса поступила 51 заявка, 10 из которых были получены от международных консорциумов.
Все дизайн-проекты станции метро «Нагатинский затон»
Какие проекты предлагали для «Кленового бульвара»
Все о строительстве Большой кольцевой линии метро
Информационная служба портала Стройкомплекса
Подписывайтесь на наш канал в Telegram