На портале НОСТРОЙ появился сервис помощи застройщикам

Нoвый инфoрмaциoнный рeсурс для зaстрoйщикoв зaпущeн нa oфициaльнoй стрaницe Aссoциaции «Нaциoнaльнoe oбъeдинeниe стрoитeлeй» (НOСТРOЙ), сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.

«Усилeниe oгрaничитeльныx мeр с цeлью нeдoпущeния рaспрoстрaнeния кoрoнaвируснoй инфeкции – мeрa вынуждeннaя, нeстaндaртнaя. С пoмoщью нoвoгo сeрвисa сoтрудники НOСТРOЙ гoтoвы пoмoчь зaстрoйщикaм и стрoитeльным компаниям в решении возникающих вопросов и выработке оптимальных решений с учетом новых законодательных реалий», – сказал Сергей Лёвкин.

Он пояснил, что взаимодействие проходит дистанционно с использованием современных способов связи и обмена информацией.

Участники строительной отрасли со всей России, а также заинтересованные лица могут направить свои вопросы на почту centr@nostroy.ru.

Дополнительно НОСТРОЙ запускает серию бесплатных вебинаров. Первый из них прошел сегодня, 14 апреля.

Лёвкин напомнил, что с 24 марта 2020 года Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы принимает обращения граждан и застройщиков по вопросам, связанным с особенностями работы отрасли в период действия ограничительных мер, принятых для предупреждения распространения коронавирусной инфекции.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • Стройкомплекс

Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • вопрос 1

    Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?

  • вопрос 2

    Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?

  • вопрос 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?

  • вопрос 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

  • реновация;
  • административные процедуры в строительстве;
  • работа электронных сервисов;
  • справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности.

В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.

База знаний доступна по ссылке.

Назад

С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

Назад

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

Назад

Обратиться в Контакт-центр можно по тел. 8 (499) 401-01-01 (понедельник — четверг: с 9:00 до 18:00, пятница: с 9:00 до 17:00). Вопросы можно также присылать на электронную почту help@str.mos.ru и через форму на портале Стройкомплекса Москвы stroi.mos.ru.

«Сегодня новые онлайн сервисы для жителей и представителей профессионального сообщества открываются в соответствии с указаниями мэра Москвы Сергея Собянина. Главная цель – оказать максимально широкую информационную и консультационную поддержку с учетом ежедневного мониторинга ситуации», – заключил Лёвкин.

 

Стройкомплекс гарантирует выполнение всех соцобязательств

 

Колл-центр принял 109 обращений о работе застройщиков

 

Совещания в Стройкомплексе проходят по видеосвязи

Информационная служба портала Стройкомплекса

Комментарии запрещены.

Реклама
Счетчик