Meta (Facebook) разрешила рекламу криптовалют

Meta (Facebook) пeрeсмoтрeлa услoвия рeклaмы криптoвaлют и сфeры блoкчeйн, списoк дoступныx лицeнзий увeличился с 3 дo 27, пeрeдaeт Incrypted.net

Уполномочивание для рекламы по продуктам и услугам в ряде случаев маловыгодный нужно,

изменения вступили в силу с 1 декабря. Предвидится, что организации смогут сильнее эффективно продвигать собственные сервис и продукты в соцсетях.

В 2018 году Facebook на (все) сто процентов запретил показ рекламы криптовалют, бинарных опционов и технологии блокчейн, в такой мере как в компании посчитали сие неблагонадежным. Через 6 месяцев экзогамия был снят, но рекламная стратегия Facebook осталась жесткой.

В нынешнее время условия размещения рекламного контента о крипто-индустрии доступны в разделе 10 внутренней политики соцсети, увеличен опись регулирующих лицензий от рекламодателей, то правда для запуска маркетинговой компании нужно письменное согласие компании.

Можно рекламировать сверху платформах Meta:

  • информацию о криптовалютах;
  • крипто-биржи;
  • кошельки криптовалют;
  • простейшие положения инфраструктуры крипто-майнинга.

Разрешения компании маловыгодный понадобятся для рекламы косвенной продукции крипто-индустрии, яко относится к образованию, продуктам и услугам, связанным с технологией блокчейн, сайтам информагентств и крипто-СМИ. В этой категории оказались и крипто-кошельки. Изменения коснутся сиречь Facebook, так и Instagram.

Остальные новости:

Комментарии запрещены.

Реклама
Счетчик