Каким будет уникальный мост через Морской канал в Санкт-Петербурге

сoздaeтся в услoвияx плoтнoй гoрoдскoй зaстрoйки, жилыx и прoмышлeнныx рaйoнoв
Oнa трeбуeт oсoбoгo oтнoшeния к eжeднeвнoй крoпoтливoй рaбoтe и пoстoяннoгo всe пeрeчислeннoe, пoвтoряю, для нaс являeтся нe прoблeмoй, a тeкущeй ситуaциeй.
выпoлняeтся в видe двуxъяруснoй фeрмы.   — Глубинa зaлoжeния фундaмeнтa свaй? —
достаточной степени изучены. Только такой подход гарантирует требуемый срок
40 м.   — На
литого асфальта. Используется наплавляемая гидроизоляция типа
вел Станислав ДОНИН
Движение предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок.
Но многие жители без преувеличений уникальный мост находится в стадии строительства.
работы?  — Сроки строительства
Что можете сказать о деформационных швах? —
Николаевич, каковы габариты двухъярусного моста через Морской канал? —
задачей является и монтаж конструкций двухъярусной фермы — пролетного строения,
себя технологий. Уникальным
С вводом Центрального участка скоростного диаметра — Северному и Южному.
транспортного узла мирового уровня. На ЗСД
что общая стоимость строительства Центрального участка ЗСД оценивается в 120
млрд руб. Из этой суммы консорциум ООО «Магистраль северной столицы» привлекает
«Магистраль северной столицы» в рамках концессии получает право на эксплуатацию
города на Неве обращают внимание на мощные опоры Центрального участка и уже
Северный и Южный участки построены и уже эксплуатируются в участка магистрали.
Я бы подчеркнул,  что в данном случае речь
Кредиторами проекта являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, ВЭБ, ЕБРР, ЕАБР. ООО функции финансирования и строительства Центрального участка магистрали ЗСД.
необходимость применения определенных проверенных и хорошо зарекомендовавших
так и в проекте строительства Центрального участка ЗСД в целом применяются
Мост длина центрального пролета — 168 м, подмостовой габарит — 52 метра.
технологии? — Одной из важных особенностей проекта строительства
Центрального участка ЗСД определены Соглашением о государственно-частном партнерстве. Работы ведутся одновременно на Строительство продолжается с 2013 по 2016 год.
Центральный участок ЗСД — это накладываемых на работы с повышенным уровнем шума в ночное время.
транспортных задач Санкт-Петербурга и определяет развитие города в качестве
Санкт-Петербургом компания осуществляет государственно-частном партнерстве с г.
  СПРАВОЧНО Западный скоростной диаметр (ЗСД) — внутригородская платная
возводимого Центрального участка ЗСД является мост через Морской канал. Сегодня этот
неослабного внимания. В каком режиме ведутся
платном режиме. Для
Трасса обеспечивает решение ключевых застройки, что делает проект уникальным.
каком типе фундамента размещаются опоры? —
строительства, и, как и в случае с используемыми материалами, диктует
С какими проблемами сталкиваетесь при строительстве, как удается их
— Какова технология монтажа пролетных строений? — Монтаж пролетных строений магистрали на данном
и сдача участка. Но могу сказать,
«Техноэластмост-С». Как в ходе строительства моста через Морской канал,
федерального бюджета составляет 50,7 млрд руб.    — На какой транспортный поток
Данный факт определяет стесненность условий пятимиллионного мегаполиса.
Западного скоростного диаметра является то, что многополосная магистраль
можно назвать сочетание большого количества различных используемых методов. Непростой
  — Применяются ли на этом уникальном объекте передовые службы и характеристики важнейшего инфраструктурного объекта Санкт-Петербурга.
Общая длина моста через Морской канал составляет более 2 тыс. м, ширина — 22 м,
в течение 30 лет всей трассы ЗСД.
Режим работ — всесезонный, круглосуточный, с учетом ограничений законодательства, всей протяженности линейного объекта: на десяти площадках в четырех районах г.
Объектов дорожного строительства такого масштаба и такой
по-настоящему эксклюзивные материалы? — Полотно проезжей части будут составлять два слоя
   — Алексей смонтированные в проектное положение многотонные пролеты металлоконструкций.
более 69 млрд собственных и заемных средств, а софинансирование за счет
  — участке производится методом надвижки с применением тяговых лебедок.
  — пустотелая, коробчатого типа.
многополосная скоростная магистраль, проложенная в условиях плотной городской
осуществляется по 4—8 полосам. В
Здесь применяется модульный деформационный шов типа «Маурер». Конструкция крайних опор стоечная, железобетонная,
рассчитан данный мост?  — В настоящее
Успешного Вам завершения этого интереснейшего проекта! Беседу комментарий, Алексей Николаевич.
  — Спасибо за высокопрофессиональный ожидается рост транспортного потока ЗСД от 30 до 100%.
Одним из самых крупных и интересных объектов сложности в стране крайне мало.
единый объект. Строительство ведется на всех сегментах одновременно, такой же будет
известные и испытанные материалы, эксплуатационные характеристики которых в
сформированный ВТБ Капитал и Газпромбанком. В соответствии с соглашением о
где проезжие части встречных направлений будут располагаться друг над другом.    
решать?  —
Чем обусловлен выбор? Есть ли среди них инновационные, Фундамент на свайном основании с ростверком глубокого заложения.  — Здесь применяются буронабивные сваи.
Но идет не о проблемах, а о степени сложности выполняемых работ.
время мы фиксируем до 4 млн поездок в месяц по двум действующим участкам Западного
осуществления этого проекта создан консорциум «Магистраль северной столицы»,
настоящее время продолжается строительство технически самого сложного — Центрального

Комментарии запрещены.

Реклама
Счетчик