Бизнесменов научат размещать уличные вывески за ТТК

Для прeдпринимaтeлeй прoвeдут бeсплaтныe сeминaры пo трeбoвaниям к инфoрмaциoнным вывeскaм зa прeдeлaми Трeтьeгo трaнспoртнoгo кoльцa (ТТК).

Бизнeсмeнaм покажут на конкретных примерах, какие уличные вывески соответствуют требованиям дизайн-кода Москвы. Разъяснительные встречи продлятся более двух месяцев. Записаться на них можно по электронной почте: mka@mos.ru.

Как пояснили в Москомархитектуре, 1 июля вступают в силу правила размещения информационных конструкций за пределами ТТК. Требования, утвержденные столичным правительством, вводятся поэтапно с 2013 года. В центре столицы они уже действуют.

Вывески не должны располагаться выше линии второго этажа здания, закрывать исторические фасады, оконные и дверные проемы, витрины и витражи.

Также действует запрет на размещение динамических постеров, баннеров и мигающих элементов. При разработке нового дизайна предприниматели смогут сохранить узнаваемые элементы (цвет, шрифт) компании.

Концепции дизайна вывесок разработаны с учетом максимально возможного сохранения прежних конструкций.

В помощь предпринимателям  уже опубликованы архитектурно-художественные концепции размещения вывесок на 41 крупной улице за ТТК. Они должны были соответствовать новым правилам с 1 июня прошлого года. Однако власти столицы решили отложить более чем на год введение новых норм, чтобы поддержать малый и средний бизнес.

1 июля 2017 года этот срок заканчивается, и эти улицы плюс еще 86, расположенных за ТТК, должны соответствовать новым нормативам.

Список из 86 улиц был утвержден в прошлом году. Он формировался совместно с префектурами округов. В него вошли территории с наиболее «кричащими» вывесками, например — Люблинская улица на юго-востоке столицы, которая проходит через три района. Также в перечне есть улицы Зеленограда и Новой Москвы — в городах Щербинка и Троицка, поселке Коммунарка и поселении Московский.

Проекты концепций вывесок для 86 улиц будут в ближайшее время опубликованы на сайтах Стройкомплекса и Москомархитектуры. Предприниматели смогут изучить их и задать вопросы.

Новые концепции размещения вывесок будут в виде презентаций с подробными схемами. Информационные конструкции, которые не нарушают городских требований, пометят зелеными галочками, а те, что не соответствуют дизайн-коду, — красными крестиками. Также на схемах покажут, как должны располагаться вывески.

Уже опубликованы предварительные проекты архитектурно-художественных концепций для Зеленограда, Новой Москвы и Южного округа. В ближайшее время такие же презентации появятся и для других округов Москвы.

Концепции должны быть утверждены за месяц до вступления требований в силу — то есть к 1 июня, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

«Уже сейчас мы будем размещать эту информацию на официальном сайте, чтобы правообладатели имели время подготовиться, определиться с необходимостью замены вывески. Разработка архитектурно-художественных концепций значительно облегчает понимание требований к информационным конструкциям для обеих сторон», — пояснила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Она отметила, что если предприниматели будут следовать положениям концепции, им не потребуется согласовывать проект размещения вывески.

«Заявители могут обращаться к нам с просьбой о проведении семинаров на эту тему, мы готовы к взаимодействию», — добавила Ю. Княжевская.

В течение 2,5 месяца до утверждения концепций в Москомархитектуре ждут обратной связи от бизнеса. Ведомство готово дать разъяснения по правилам размещения вывесок.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Комментарии запрещены.

Реклама
Счетчик